Шинный центр Vianor на Рабочей 8 (8342) 7 24 07
ВАША КОРЗИНА
пуста
Новости

Голосовые устройства в автомобилях позволяют водителям разговаривать, отправлять смс и электронные письма, и даже использовать социальные сети, не отрывая взгляда от дороги. Однако все больше фактов говорят о том, что такие технологии могут перегрузить внимание водителей и спровоцировать психические отвлекающие факторы, которые все еще остаются рискованными.

Подробнее...

Британский сайт знакомств, ориентированный на семейных людей, ищущих приключения «на стороне», провел опрос среди своих клиентов с целью выяснить, на автомобилях каких марок чаще всего ездят неверные супруги.

Подробнее...

Шины для машины - как обувь для человека. Конечно, важными факторами надежности машины служат состояние двигателя, трансмиссии и всех остальных элементов конструкции. Но то, в какие шины «обута» машина также немаловажно. Поэтому вопросу «как выбрать шины» стоит уделить особое внимание.

Подробнее...

Русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством - это правда?

Подробнее...

Любопытно, что один сезон после революционной смены регламента – Формула-1 переходит на турбомоторы V6 объёмом 1,6 литра – McLaren придётся проехать с двигателями Mercedes-Benz. Интересно, приведёт ли это к сложностям для инженеров команды или, наоборот, станет преимуществом? Ведь у японцев будет больше времени, чтобы довести до ума новый силовой агрегат, учитывая опыт конкурентов в 2014 году.
Для Хонды это будет уже четвёртое возвращение в «королевские гонки». Японцы дебютировали в Формуле-1 в далёком 1964 году и сразу – с заводской командой, хотя и не принимали участия во всех этапах. И уже в 1965-м Honda праздновала первую победу – Гран-При Мексики выиграл Ричи Гинтер. Но потом дела пошли на спад, а лучшим достижением стала ещё одна победа и одно третье место Джона Сёртиса в 1967-м, что принесло итоговую четвёртую позицию в зачёте конструкторов. В 1968-м Сёртис завоевал пару подиумов, и программу надолго свернули.
Потом марка Honda появилась в пелотоне только к концу 1983 года и уже исключительно в роли поставщика двигателей для Williams и Spirit Racing. И, кстати, это были турбированные V6, но объёмом 1,5 литра. Та эпоха сложилась для японцев гораздо лучше – в первой же гонке на моторах Honda Кеке Росберг занял пятое место, на Гран-При Бразилии 1984-го завоевал первый после возвращения подиум, а Гран-При США финн и вовсе выиграл. В 1985 году Honda оказалась уже на третьей строчке Кубка конструкторов, а Росберг оказался на такой же позиции в личном зачёте.
1986-й – Honda выигрывает командный зачёт, а Найджел Мэнселл  становится вице-чемпионом с разницей всего 2 очка. В 87-м Honda начинает поставлять моторы ещё и команде Lotus и занимает уже первую и третью позиции в Кубке конструкторов, а Нельсон Пике становится чемпионом Формулы-1. Следующие сезоны прошли при тотальном доминировании McLaren-Honda – Айртон Сенна и Ален Прост выиграли четыре титула за четыре года (1988-1991)! А в 1993-м японцы вновь покинули Формулу-1.
В 2000-м году Honda стала сотрудничать с коллективом British American Racing (BAR), что в итоге вылилось в покупку команды и переименованию её в Honda Racing F1 Team. Особых плодов это не принесло, за исключением нескольких подиумов, второго места BAR в Кубке Конструкторов 2004 года и победы Дженсона Баттона в дождевом Гран-При Венгрии 2006-го. И в конце неудачного сезона-2008 японцам надоело оплачивать огромные счета после откровенно неудачного сезона, и они за символические деньги продали команду Россу Брауну. Во что это вылилось, знают все поклонники Формулы-1 – Brawn GP выиграла чемпионат за явным преимуществом!
За всё время на счету Хонды (и в роли заводской команды, и в качестве поставщиков двигателей): 6 Кубков конструкторов и 5 титулов в личном зачёте, 72 победы, 77 поул-позиций, 57 быстрейших кругов. И нет никаких сомнений, что японцы намерены пополнить эту впечатляющую копилку в новом сотрудничестве с McLaren.

Слухи, ходившие уже несколько месяцев, подтвердились – компания Honda возвращается в Формулу-1. Правда, не с заводской командой, а в качестве поставщика моторов. Японские двигатели будут стоять под обтекателями машин британской «конюшни» McLaren, начиная с сезона 2015 года. 

Подробнее...

Модели автомобилей, отсутствующие на российском рынке из Европы, США и Японии

 

Подробнее...

Ежегодно автомобильные сообщества ADAC, ACE/GTU и тематические издательства AutoBild, За рулем, Авторевю публикуют рейтинг летних шин. Покрышки тестируют по нескольким показателям: поведение на сухой и влажной дороге, износостойкость, экономия топлива, уровень шума и комфорта.
Естественно, лучшие летние шины из года в год оказываются в сегменте «премиум» и имеют соответствующую стоимость. Мы отобрали десятку летних покрышек от проверенных производителей, включив в нее помимо премиальных моделей лучшую резину в среднем ценовом диапазоне.
10. Yokohama C.drive 2 – шины среднего ценового диапазона, показавшие удовлетворительные результаты на тестах ADAC. Многие российские эксперты рекомендуют эти покрышки в качестве оптимального эконом-варианта. Кстати, на тестировании в Германии C.drive 2 продемонстрировали наилучший уровень акустического комфорта.
9. Hankook K425 Kinergy Eco показали себя в тестах, как шины, поддерживающие низкий расход топлива, создающие средний уровень шума. Также покрышки показали хорошую износостойкость.
8. Kumho Ecsta HM (KH31) – довольно шумные, но износостойкие шины среднего сегмента, показавшие в тестах ADAC хороший результат при езде на сухом покрытии.
7. Dunlop SP Sport Fastresponse обеспечивают отличную управляемость, в особенности на сухой дороге, отличаются хорошей износостойкостью.
6. Bridgestone Turanza T001 – покрышки, вошедшие в пятерку рекомендованных ADAC, показав высокую степень безопасности и хороший показатель экономичности.
5. Pirelli P7 Cinturato продемонстрировали в тестах хорошую износостойкость и акустический комфорт без ущерба для ездовых качеств.
4. Goodyear OptiGrip – один из лидеров тестов ADAC 2012 года. Единственным минусом эксперты посчитали невысокую износостойкость покрышек.
3. Michelin Energy Saver – популярная модель на российском рынке, благодаря отменной прочности, износостойкости и экономии топлива. Однако, покрышки демонстрируют довольно слабые результаты на мокрой поверхности.
2. Nokian Hakka Green – новинка прошлого года от финского производителя. Покрышки отличаются экономичностью, низким уровнем шума и хорошей управляемостью на мокром покрытии.
1. ContiPremiumContact 5 — лучшая модель летних шин от Continental по результатам тестов ADAC 2012, прошедших в марте этого года в Германии. Эти ассиметричные шины демонстрируют лучшие сцепные качества и эффективное торможение на сухом и мокром асфальте. Кстати, по версии ADAC, концерн Continental -лучший производитель летних шин второй год подряд.
Отечественные эксперты сходятся во мнении, что для российских автолюбителей при выборе покрышек на первое место выходят такие качества, как износостойкость и экономичность. На экологичность резины пока обращают минимум внимания. Конечно, выбрать лучшие летние шины – задача непростая, помочь в решении которой и призван наш сегодняшний рейтинг.

Ежегодно автомобильные сообщества ADAC, ACE/GTU и тематические издательства AutoBild, За рулем, Авторевю публикуют рейтинг летних шин. Покрышки тестируют по нескольким показателям: поведение на сухой и влажной дороге, износостойкость, экономия топлива, уровень шума и комфорта.

Подробнее...

Экспертное издание Consumer Reports провело собственное исследование мнения жителей США, о подержанных автомобилях с 2003 по 2012 годов выпуска. В опросе приняли участие миллион человек, которые оценили машины по ряду критериев.

Подробнее...

Компания Shell проводит конкурс на создание самого экономичного авто с 1939 года. Причем экомарафоны проходят сразу в трех частях света — Европе, Азии и Америке.

Подробнее...

Компания Pirelli рада сообщить о своем возвращении в Формулу 1 в качестве официального поставщика шин для Королевских Гонок на период с 2011 по 2013 годы.

Подробнее...

korob74

 

Покупайте летние шины и получайте подарки!

Подробнее...