Шинный центр Vianor на Рабочей 8 (8342) 7 24 07
ВАША КОРЗИНА
пуста

Виды автомобильный аккумуляторов

АКБ (аккумуляторная батарея) – одна из ключевых деталей в автомобиле, и особенно это актуально в холодное время года. Какой аккумулятор лучше выбрать?
Наверняка, почти каждый автомобилист знает, что автомобильный аккумулятор – это емкость с электролитом и металлическими пластинами положительных и отрицательных зарядов.

Виды АКБ:

Все автомобильные аккумуляторы можно разделить на 3 класса – это малосурьмянистые, гибридные и кальциевые. 
Малосурьмянистый аккумулятор – это обычная свинцовая батарея без каких-либо добавок в составе пластин.
Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ.
Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.

Какой аккумулятор выбрать

Несмотря на то, что гибридные батареи, казалось бы, универсально сочетают в себе важные свойства, все же есть «свой клиент» для каждого из названных нами видов АКБ.
Для новых отечественных автомобилей и подержанных иномарок (со средним уровнем оснащенности электрооборудованием при достаточной его надежности) подойдут гибридные аккумуляторы. Кальциевые батареи рекомендуется использовать на новых иномарках с мощными генераторами и качественным электрооборудованием. Ну а для стареньких российских автомобилей лучше купить простые малосурьмянистые батареи.

Преимущества и недостатки 

Само собой, каждый из типов автомобильных аккумуляторов имеет свои сильные и слабые стороны. И стоит их знать, чтобы не создавать себе лишних проблем неверно подобранным аккумулятором (даже при хорошем его качестве).
Батареи разных видов отличаются, прежде всего, по следующим параметрам. Во-первых, это подверженность саморазряду и выкипание воды из раствора электролита. А во-вторых, – возможность подзарядки АКБ с помощью глубоких разрядов.
Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить. 
С точностью до наоборот обстоит дело с кальциевыми батареями. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если такой аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею будет не восстановить (и это не будет гарантийным случаем).
Гибридные батареи, как вы уже догадались, являются своего рода «золотой серединой». Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми.

Ценовой диапозон

Аккумуляторы разных типов естественно имеют разные ценовые границы (не говоря уже о разнице в цене товаров отдельно взятых марок).
Если свинцовые батареи самой простой конструкции (малосурьмянистые) будут стоить менее всех (их еще относят к эконом-классу), то полностью кальциевые аккумуляторы обойдутся дороже. А гибридные занимают промежуточное положение и по цене. Посмотреть цены на автомобильные аккумуляторы

Источник: akb-sales.ru