Шинный центр Vianor на Рабочей 8 (8342) 7 24 07
ВАША КОРЗИНА
пуста

Toyota Prius установил новый рекорд «Нюрбургринга» на шинах Goodyear

Гибридный Toyota Prius, оснащенный шинами Goodyear, показал «самый экономичный круг» на трассе «Нюрбургринг» в ГерманииГибридный Toyota Prius, оснащенный шинами Goodyear, показал «самый экономичный круг» на трассе «Нюрбургринг» в Германии

В Toyota заявили, что хотели посмотреть, какое минимальное количество топлива можно потратить для одного круга на Северной петле. Для этого был выбран Toyota Prius, который был модифицирован при помощи компонентов от TRD, но в компании уверяют, что изменения коснулись только дизайна и не повлияли на топливную эффективность машины. Стандартные шины размера 195/65 R15 были заменены на покрышки 225/40 R18.

«Мы знали, что нужно будет купить шины с суперцепким компаундом, которые позволят существенно повысить сцепление в ущерб топливной экономии, - прокомментировал пилот и журналист Джо Клиффорд (Joe Clifford). – Вместо этого мы изучили новую маркировку и приобрели комплект шин Goodyear EfficientGrip Performance, у которых были самые низкие сопротивление качению и уровень шума, а также самое эффективное рассеивание воды».

В теории и требование к минимальной средней скорости (60 км/ч), и длина трассы (20,8 км) позволяют Prius проехать всю дистанцию на электротяге, не израсходовав ни капли бензина. Как бы то ни было, по сухому треку при легком ветре г-н Клиффорд проехал круг с расходом топлива 0,34л/100км и показал время 20 минут 59 секунд. Потребление горючего было намного ниже официального показателя – 1,75л/100км в смешанном цикле – и в Toyota заявили, что машине потребовалось меньше пяти чайных ложек бензина, чтобы доехать до финиша. При этом стоит отметить, что Prius оказался почти на 5 минут медленнее автомобиля, который до этого удерживал статус самого медленного на «Нюрбургринге» - 20-сильного Trabant P50, проехавшего круг за 16 минут 1 секунду в апреле 1960 года.

Prius, поставивший новый рекорд, оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,8-литровый бензиновый двигатель и компактную литиево-ионную батарею, улучшенные характеристики которой позволяют этой версии ездить на электричестве дольше и быстрее стандартной модели.

«Мы не прибегали ни к каким хитростям, - заверил г-н Клиффорд. – Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль, оснастили его шинами с низким сопротивлением качению и проехали круг вместе со всеми другими водителями, которые решили прокатиться по “Нюрбургрингу”. Хотя 12,9 мили – это обычное расстояние для поездки на работу, разница была в том, что здесь перепад высот составляет порядка 1 000 футов (304 м). На самом деле бензиновый мотор включился только на одном длинном подъеме, и то ненадолго. Без этого, думаю, мы могли бы получить конечный результат в районе 999,9 мили на галлон (1,23л/100км) – максимальное значение, которое может показать дисплей в машине».

Информация взята с сайта www.colesa.ru